ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ПАРТНЕРЫ

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Рынок мучных кондитерских изделий и способы продвижения

Современная отрасль кондитерских мучных изделий представляет собой насыщенный и многоуровневый сектор.

Сегодня предпринимателю, в условиях жесткой конкуренции, важно, как никогда, ориентироваться в сложившейся ситуации на рынке, а также быть осведомленным о вкусах и предпочтениях покупателя.

Быть «на плаву» Вам поможет аналитическая статья: «Русский пряник», представленная в журнале «Продвижение продовольствия. Prod &Prod»

Автор материала предлагает читателю ознакомиться с условиями, сложившимися на современном рынке: его перенасыщенностью, «безбрендовостью» и чрезмерной сегментированностью.

Это связано с региональностью данного вида продукции, поскольку мучные кондитерские изделия имеют ограниченный срок годности и плохо переносят длительную транспортировку.

К этой проблематике также относят наличие кондитерских фабрик и хлебопекарен с огромными технологическими мощностями, которые по-прежнему функционируют в каждом из областных центров.

Отсюда вытекает широкий ассортимент продукции, который насчитывает несколько тысяч наименований.

На что покупатель обращает внимание при выборе товара? – этим вопросом задалась автор материала, работая над социологическим исследованием по выявлению приоритетных критериев потребительских предпочтений: качество, свежесть, внешний вид и т.д.

Вниманию читателей представляется типология покупателей: экспериментаторы, гурманы, консерваторы и т.д. Приведенная характеристика их поведенческих особенностей поможет предпринимателю наладить отношения с рынком потребителей.

Широчайший выбор кондитерских изделий сегодня позволяет каждой группе покупателей выбирать оптимальный для себя продукт.

Однако в условиях жесткой конкуренции остро стал вопрос о привлечении внимания покупателя к определенной группе товаров.

Производители заказывают рекламу. Насколько она эффективна и на что обращает внимание потенциальный покупатель – читайте в материале.

Есть ли перспективы у рынка кондитерских мучных изделий? И как набрать обороты экспорта – своим прогнозом делится автор материала «Русский пряник! Каким калачом можно заманить покупателя»

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» служит своеобразным ветрилом в просторах современного предпринимательства. Не отставай от времени, выбирай направление вместе с ним!