ДИПЛОМЫ | ВЫСТАВКИ | КОНКУРСЫ | B2B КОНФЕРЕНЦИИ | ВИДЕОКАНАЛ | РИТЕЙЛ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КОНТАКТЫ | HABEAS CORPUS
Телефоны для связи:
+7 (812) 498 97 42, +7 (903) 097 99 96

ПАРТНЕРЫ

ЖУРНАЛ В СОЦСЕТЯХ

 
 

Рынок оливок и оливкового масла и способы продвижения

Уже достаточно давно привычным украшением стола стали оливки. Заботливые хозяйки стараются готовить блюда для своих домочадцев на полезном оливковом масле. Оливки без сомнения, стали одним из самых популярных продуктов в мире. Россия пока что не стала первым потребителем этого продукта, но является перспективным рынком для этой отрасли.
Журнал „Продвижение продовольствия. Prod&Prod” в первом номере журнала 2011 года одну из статей посвятил обзору такой темы, как перспективы оливок и оливкового мала в России. В статье «Вкусное золото» говорится о мировом производстве оливок, которое за период 2000-2008 годов возросло на 16%. Лидерами по потреблению этого продукта названы Италия, Испания, США и Греция. России в этом списке нет, однако отечественный рынок относится к числу быстро развивающихся и перспективных. Импорт оливок и оливкового масла растет с каждым годом.

Как сообщается в статье, главным импортером в России стала Испания. Там сосредоточено 42% европейского производства. Твердые позиции на рынке заняло греческое масло, которое фасуется и выпускается в Греции для российского производителя. Такой выбор вполне оправдан. Во-первых, греческое масло считается одним из самых лучших в мире. Во-вторых, качество продукции жестко регулируется законодательством страны. Так, в Греции запрещено смешивать элитарные виды масла с дешевыми. В-третьих, в греческом масле низкий уровень кислотности, что еще раз доказывает его качество. На рынке оливок лидером также стала Испания. Ей принадлежит 96% мирового экспорта.
В статье журнала приведена очень интересная статистика. Оказывается, популярность оливок в России растет просто на глазах. Только в Москве 40% семей покупают оливки как минимум раз в три месяца, в Санкт-Петербурге – 27%, в Екатеринбурге – 30%. Особенно понравились потребителям фаршированные оливки. Расход оливкового масла составляет 120-130 граммов в год на человека. Эти цифры уже говорят о росте рынка оливок в России.Редакция журнала рассказывает о позиционировании и продвижении этого сегмента рынка. Для его успешного развития необходимо применить ряд целенаправленных действий. Большинство покупателей мало знают об оливках и их полезных качествах. Многие россияне не могут отличить оливки от маслин, хотя это плоды одного дерева. Одна из проблем отечественного рынка оливок и оливкового масла – неправильное позиционирование. Эти продукты долгое время считались элитными, порой просто недоступными для обычного покупателя. Сейчас делается упор на полезные качества оливок и оливкового масла. Третья причина неразвитости оливкового рынка – высокая цена в магазинах. Это связано с высокими пошлинами и выпуском масла в стеклянной таре, что также влияет на стоимость.
Устранение этих факторов приведет к более быстрому подъему и развитию рынка оливок и оливкового масла в стране, говорится в статье «Вкусное золото».
Январский номер журнала „Продвижение продовольствия. Prod&Prod” в очередной раз порадовал читателей актуальной и эксклюзивной информацией. Читайте подробнее статью „Вкусное золото” и Вы будете в курсе всех событий, происходящих в самой перспективной отрасли.